Главная → Услуги → Страховые споры → Жалоба в ФССН

Составление жалобы в ФССН (Федеральная Служба Страхового Надзора)

цена вопроса:
5 000 руб.

Для того чтобы жалоба была составлена грамотно и принесла должный эффект, оптимально прибегнуть к услугам квалифицированного адвоката по страховым спорам. Обратившись к профессиональному юристу, вы гарантированно получите убедительно составленную жалобу, которая поможет оперативно и без судебных разбирательств взыскать денежные средства со страховой компании.

 


Многие клиенты, столкнувшись с занижением страховой суммы либо затягиванием срока выплаты, пытаются решить проблему путем диалога с представителями страховщика. Как правило, данный вариант не отличается своей эффективностью и зачастую ни к чему не приводит.

Что делать? Какой схемой защиты своих прав воспользоваться?

В качестве одной из наиболее эффективных схем защиты выступает жалоба в ФССН (Федеральная служба страхового надзора).

Подготовив жалобу и направив её в ФССН, вы можете положительно разрешить возникший страховой спор, не прибегая к судебным разбирательствам. Более того, зачастую данный вариант позволяет призвать страховую компанию к ответственности даже быстрее, чем при запуске процедуры судебного производства.

Грамотно составленная жалоба представляет собой убедительный документ, который даст повод Федеральной службе страхового надзора более критично присмотреться к деятельности страховщика.

Очень важно ответственно подойти к написанию жалобы в ФССН – в первую очередь, она должны быть обоснованной, с указанием ссылок на те пункты договора, которые нарушаются страховщиком. По возможности к жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих указанную в ней информацию.

Следует отметить, что клиент, обосновав свои требования в жалобе, также имеет право на получение неустойки, которая подлежит взысканию со страховщика помимо суммы страхового возмещения. Главное – аргументированно представить свою позицию.

После получения жалобы, Федеральная служба страхового надзора направляет её копию в адрес страховой компании с требованием предоставить соответствующие разъяснения. Если жалоба носит обоснованный характер, то страховщик, как правило, в короткие сроки выплачивает страховое возмещение и отчитывается перед ФССН об успешном разрешении возникшего спора.